воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Ангел по имени Мама


В библиотеке-филиале № 12 ГБУК г. Севастополя «ЦБС для взрослых» ко Дню Матери прошел музыкальный час «Ангел по имени Мама».


Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День Матери. В России День Матери празднуется, воздавая должное материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага своих детей. Почему в ноябре мы говорим о маме? Звание «Мать-героиня» было учреждено в годы Великой Отечественной войны, забравшей миллионы жизней. Большинство погибших на фронтах мужчин были молодого и среднего возраста. Население страны значительно снизилось. Введение звания «Мать-героиня» и одноимённого ордена особо подчеркивало то, как остро в то время нуждалась страна в молодёжи, в новом поколении.
Первое присвоение почётного звания «Мать-героиня» было произведено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 октября 1944 года. Среди четырнадцати женщин, удостоенных звания «Мать-героиня» этим Указом – орден «Мать-героиня» № 1 и Грамота Президиума Верховного Совета СССР № 1 были вручены жительнице посёлка Мамонтовка Московской области Алексахиной Анне Савельевне, воспитавшей 12 детей. Награда была вручена ей в Кремле 1 ноября 1944 года.
В 1998 году Государственная Дума приняла Указ об учреждении Дня Матери, который решили отмечать в последнее воскресенье ноября.
Для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование. Сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.
За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
– Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
– Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.
– Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
– Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
– Как и когда я должен вернуться к тебе?
– Твой ангел скажет тебе всё.
– А как зовут моего ангела?
– Неважно как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его Мама!


29 ноября поздравить наших читателей – мам, бабушек пришли дети из театральной студии «Родники», веселые, непосредственные сценки-зарисовки взаимоотношений «отцов и детей» в их исполнении вызывали добрый смех в зале и аплодисменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий